Подготовка к школе в центре СОНОР
Как правило, подготовка к школе начинается задолго до первого звонка. Она включает в себя не только покупку школьной формы, рюкзака и тетрадей, но и комплексную подготовку к учебному процессу.
Каковы современные требования к школьникам
По сравнению с дошкольными учреждениями младшим школьникам предстоит столкнуться с большим количеством новой информации. Мало того, что существенно меняются правила, ритм жизни так же претерпевает изменения.
Требования к первоклассникам значительно отличаются от тех, которые были в детском саду. Дополнительные трудности в младший школьный возраст вносит кризис 7 лет. Малыш перестает слушаться, делает вид, что не слышит. Как помочь ребенку, что бы школьное обучение проходило успешнее и спокойнее?
Адаптация ребенка в дошкольном возрасте
Возраст от 4-7 лет считается сензитивным периодом, то есть наиболее благоприятным для обучения. По мнению психологов - это самый подходящий возраст для социальной адаптации ребенка. Повышается интерес ко всему, что окружает, малыш начинает задавать большое количество вопросов обо всем, что попадает в поле зрения. Новая информация довольно быстро усваивается.
В данном возрастном периоде взрослый человек для ребенка имеет большое значение. Все замечания, требования принимаются без капризов или отказа от трудных заданий. Поэтому данный период самый подходящий для начала подготовки к школе.
Если родитель задумывается заранее о предстоящем школьном обучении, то у ребенка появляется возможность приобрести те знания и навыки, которые окажут существенную помощь в адаптации к школьным нагрузкам.
В период от 4 до 7 лет идет совершенствование произвольной памяти. Опытные специалисты, учитывая ведущую деятельность ребенка, активно используют различные игры, оказывающие положительное влияние на развитие всех психических процессов.
Начало подготовки к школе
Обучение, проходящее в игровой форме, позволяет намного лучше усваивать программу подготовки к школе. Обязательное условие - это частая смена вида деятельности. Не стоит давать ребенку задания, требующие длительного сосредоточения на одном предмете.
Посещая подготовительные занятия, малыш постепенно усваивает те нормы поведения, которые пригодятся когда он пойдет в первый класс своей школы. Для решения этой задачи нужно создать подходящие условия развития.
Внешкольное образование является базой для становления личности и развития ребенка. Значительную помощь в данный период оказывает взрослый. Общение с взрослым способствует формированию собственного «Я» малыша. Анализируя героев сказок, рассказов, ребенок сравнивает с поведением окружающих, а затем и свои собственные поступки.
Подготовка к школе в логопедическом центре
Наиболее эффективным являются занятия по подготовке к школе в логопедическом центре. Почему нужно остановить выбор именно на занятиях такого плана? Занятия проводят опытные специалисты, прошедшие специальное обучение, используют профессионально разработанные методики обучения, которые повысят интерес к изучению окружающего мира. На индивидуальных занятиях ребенок познакомится с азами школьных предметов, нормами поведения. Каждый этап тщательно прорабатывается и закрепляется дома с родителями.
Подготовительные занятия помогут в адаптации к школе
Адаптация к школе – это этап привыкания ребенка к условиям образовательного учреждения, подготовка к регулярным урокам, порядкам и незнакомым людям (преподавателям, сверстникам). Подготовка нужна в любом деле, так как вашему будущему школьнику предстоит перейти на новую ступеньку развития.
Вам, как родителю необходимо помочь малышу, что бы в дальнейшем он успешно и незаметно прошел непростой этап. Когда дошкольник имеет представление о школьном обучении, правилах, нормах поведения, то тревожность перед трудностями отступит.
Ученики первого класса с радостью рассказывают о школьных занятиях, делятся своими успехами и неудачами, дружат со сверстниками и без страха обращаются с педагогами.
Но для того что бы этого добиться, нужно подумать об этом заранее. Тут-то вам помогут и подготовительные занятия к школе, которые будут способствовать развитию памяти, внимания, воображения, логики и других психометрических параметров.
Готовность ребенка к школьному обучению
1. Личностная готовность к школе. О готовности к школьному обучению можно судить по уровню развития психических процессов. Когда малыш стремится узнать об окружающих его предметах, явлениях, он без страха идет на контакт со сверстниками и взрослыми. Также он готов к групповой деятельности, понимая, что нужно соблюдать определенные правила, и что он несет ответственность за результат.
2. Интеллектуальная готовность к школе подразумевает умение сравнивать, анализировать и различать поступки, предметы, явления. Ребенок должен уметь делать выводы, опираясь на свои знания и умения. Еще один важный момент подготовки к школьному обучению – умение последовательно излагать свои мысли о прошедших событиях, пересказывать небольшие тексты, рассказывать стихи.
3. Социально-психологическая готовность к школе — включает в себя способность контролировать свое поведение, удерживать внимание на конкретных задачах, не сдаваться при малейшей неудаче. Когда взрослый ставит какую-либо задачу, будущий школьник придерживается последовательности этапов, ищет пути решения для того, что бы прийти к желаемому результату. Будущий школьник должен осознавать, что правила в детском саду значительно отличаются от школьных. Основная деятельность – учебная, для которой необходимы определенные усилия.
Развитие интеллекта и моторики
Синхронность глаз и рук является необходимым для младших школьников. От этого процесса напрямую зависит способность к обучению, так как и письмо и чтение требуют моторно-зрительной координации. Ученые в своих исследованиях неоднократно доказали, необходимость регулярного развития как мелкой так и общей моторики. Занятия, направленные на совершенствование моторики оказывают влияние на головной мозг, который напрямую отвечает за речь, развивают мыслительные операции, память и внимание, а так же артикуляционный аппарат.
Дошкольная подготовка в центре СОНОР
1. Работа над речью
На наших занятиях по подготовке к школе тщательно отрабатывается правильная артикуляция, необходимая для четкой, красивой речи. Проводится работа по пополнению активного и пассивного словаря, связной речи, развитие фонематического слуха, тренировка правильных речевых навыков в различных речевых ситуациях.
2. Развитие мелкой моторики
В развитии мелкой моторики нуждаются не только дети, имеющие нарушения в речевом развитии, но и те, у кого оно в пределах нормы. Это способствует развитию различных зон коры головного мозга. На наших занятиях специалисты используют в своей практике массаж кистей рук, различные игры, направленные на развитие координации пальчиков.
Игры по развитию мелкой моторики необходимо начинать с 6 месяцев. Постепенно пальчиковые игры усложняются как с правой, так и с левой рукой. Все пальчиковые игры сопровождаются потешками, делая игры интереснее, развивая речевую деятельность.
3. Чтение
Процесс чтения далеко не простая задача для младшего школьника. Чтение включает в себя нескольких этапов. Звуковой этап является подготовительным для периода обучения чтению. Со временем разучивается буквы алфавита, которые сопоставляются с нужными звуками. Одно из основных правил обучения чтению - это регулярное посещение подготовительных занятий, где обучение проходит по методикам, проверенным временем.
В процессе подготовки к школе, закрепив все этапы обучения, дети смогут повысить свои навыки работы с текстом и успешно приступят к беглому чтению. Освоив этот не простой процесс, обучение в школе не будет создавать чувство страха перед школой, наоборот, пробудит у вашего ребенка желание совершенствоваться и изучать новое.
Почему стоит посещать занятия именно в нашем центе СОНОР?
Индивидуальные занятия по подготовке к школе проводятся опытными специалистами в центре «Сонор» с использованием эффективных программ. Основная задача специалистов – привить желание ребенку учиться. В нашем центре проведут бесплатную диагностику и составят индивидуальный план коррекционной работы.
В кабинетах, где проводятся занятия, созданы все необходимые условия, направленные на всестороннее развития ребенка. Материал выдается в игровой форме, соответствуя возрастным особенностям детей, адекватности требований и нагрузок. В своей работе педагоги используют интересные задания, которые направлены на всестороннее развитие будущего школьника.
В центрах «Сонор» созданы все условия, способствующие быстрому усвоению нового материала. А комплексный подход способствует нормализации моторики артикуляционного аппарата, мелкой моторики, творческое, интеллектуальное развитие, развитие связной речи, а так же расширение кругозора. Занятия включают в себя развитие фонематического слуха, облегчающие обучение письма и чтения, которые в дальнейшем ответственны за оптимальное протекание процесса любого обучения вообще.
У нас гибкий график посещений и низкие цены!!!
Будние дни |
Выходные дни |
||
9:00-9:40 |
1000 руб |
9:00-9:40 |
1200 руб |
9:40-10:20 |
9:40-10:20 |
||
10:20-11:00 |
10:20-11:00 |
||
11:00-11:40 |
11:00-11:40 |
||
11:40-12:20 |
11:40-12:20 |
||
12:20-13:00 |
12:20-13:00 |
||
13:00-13:40 |
13:00-13:40 |
||
13:40- 14:20 |
13:40- 14:20 |
||
14:20-15:00 |
14:20-15:00 |
||
|
|
|
|
15:00-15:40 |
1200 руб |
15:00-15:40 |
|
15:40-16:20 |
15:40-16:20 |
||
16:20-17:00 |
16:20-17:00 |
||
17:00-17:40 |
|
17:00-17:40 |
1200 руб |
17:40-18:20 |
1500 руб |
17:40-18:20 |
|
18:20-19:00 |
18:20-19:00 |
||
19:00-19:40 |
19:00-19:40 |
||
19:40:20:20 |
1200 руб |
19:40:20:20 |
|
20:20-21:00 |
20:20-21:00 |
Записывайтесь на подготовку к школе по телефону +7495 979 8178. Займитесь образованием Вашего ребенка уже сегодня!